понедельник, 17 марта 2014 г.

Задания на развитие чувства ритма (групповые, подгрупповые, индивидуальные)

Задания:
1.Узнайте попевку по ритмическому рисунку (педагог прохлопывает ритмический рисунок знакомой попевки (р.н.п.)"Андрей-воробей"), теперь пропоем попевку и прохлопаем ее ритмический рисунок.
2. Прохлопай ритмический рисунок (знакомой попевки (р.н.п.)"Андрей-воробей") )
3.Выложи на фланелеграфе ритмический рисунок знакомой попевки (р.н.п.)"Андрей-воробей", теперь пропоем попевку и прохлопаем по выложенному  на фланелеграфе ритмический рисунок.
4. Сыграй на металлофоне и пропой попевку (р.н.п.)"Андрей-воробей".

Задания на развитие звуковысотного слуха:

1. Покажите движением руки куда движется мелодия вверх или вниз. Если мелодия движется вверх руку поднимаем вверх, если мелодия движется вниз опускаем руку вверх.(исполняю попевку "Лесенка"  Е. Тиличеевой инструментально без пения)
2. муз.-дидактическая игра "Кошка и котенок". Скажите чей голосок вы слышете мамы кошки или котенка. Взрослый поет: "Есть маленький домик у кошки, сидит она в нем на окошке, а в доме напротив котенок, мяукает тихо спросонок". Один ребенок мяукает. Педагог: "Кто  мяукал сейчас: кошка и котенок"
3. попевка Е. Тиличеевой "Кочели". Покажи рукой какой звук выше, а какой звук ниже.

Задания на развитие тембрового  звука:
  Какой инструмент сейчас звучит.За ширмой звучит

Комментариев нет:

Отправить комментарий