Четвертый день был насыщен информацией, анализом и продуктивной деятельностью под руководством Екатерины Алексеевны Гарник. Темы более чем актуальны и необходимы.
Командная работа завершилась созданием Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.
Далее работа была индивидуальной и завершилась созданием структуры рабочей образовательной программы. Екатерина Алексеевна, большое спасибо!!! Было нелегко, но мы справились :-)
Командная работа завершилась созданием Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного
образования:
·
ребенок овладевает основными культурными способами музыкальной
деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах музыкальной
деятельности – музыкальной игре, пении, восприятии, игре на детских музыкальных
инструментах, участвуют в совместной музыкальной деятельности, танцах;
·
ребенок проявляет интерес отношения к музыкальному
искусству, к разным видам музыкальной деятельности, другим людям и самому себе,
обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со
сверстниками и взрослыми в разных видах музыкальной деятельности, участвует в
совместных музыкальных играх, танцах. Способен выражать свои чувства,
эмоционально откликаясь на музыку, уважать чувства других, старается высказывать
свое мнение о музыкальном искусстве;
·
ребенок развивает воображение, которое проявляется в
разных видах музыкальной деятельности, и прежде всего в музыкальных играх,
танцевальных импровизациях, игре на детских музыкальных инструментах; ребенок
различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и
социальным нормам;
·
ребенок владеет необходимым словарным запасом в
области музыкального искусства, может выражать свои мысли о музыке, передавать
в высказываниях чувства в следствии восприятия произведений музыкального
искусства, у ребенка развита ритмичность движений под музыку; он подвижен,
владеет основными танцевальными движениями, может контролировать свои движения
и управлять ими в танце; свободно ориентируется в пространстве музыкального
зала;
·
ребенок способен слушать музыкальное произведение от
начала до конца, может высказываться о музыке и слушать высказывания о ней
других детей и взрослых, может соблюдать правила безопасного поведения;
·
ребенок проявляет любознательность и интерес к
музыкальному искусству, задает вопросы взрослым и сверстникам о музыке, пытается
самостоятельно придумывать мелодии, танцевальные движения, в соответствии с
характером музыки; склонен слушать музыку, анализировать и сравнивать. Обладает
начальными знаниями о себе в музыкальном искусстве; знаком с музыкальными произведениями
разных композиторов, обладает элементарными представлениями и знаниями в
области музыкального искусства, ребенок способен к принятию собственных
решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах музыкальной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий