пятница, 14 марта 2014 г.

Четвертый день был насыщен информацией, анализом и продуктивной деятельностью под руководством Екатерины Алексеевны Гарник. Темы более чем актуальны и необходимы.

Командная работа завершилась созданием Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

·         ребенок овладевает основными культурными способами музыкальной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах музыкальной деятельности – музыкальной игре, пении, восприятии, игре на детских музыкальных инструментах, участвуют в совместной музыкальной деятельности, танцах;

·         ребенок проявляет интерес отношения к музыкальному искусству, к разным видам музыкальной деятельности, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в разных видах музыкальной деятельности, участвует в совместных музыкальных играх, танцах. Способен выражать свои чувства, эмоционально откликаясь на музыку, уважать чувства других, старается высказывать свое мнение о музыкальном искусстве;

·         ребенок развивает воображение, которое проявляется в разных видах музыкальной деятельности, и прежде всего в музыкальных играх, танцевальных импровизациях, игре на детских музыкальных инструментах; ребенок различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

·         ребенок владеет необходимым словарным запасом в области музыкального искусства, может выражать свои мысли о музыке, передавать в высказываниях чувства в следствии восприятия произведений музыкального искусства, у ребенка развита ритмичность движений под музыку; он подвижен, владеет основными танцевальными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими в танце; свободно ориентируется в пространстве музыкального зала;

·         ребенок способен слушать музыкальное произведение от начала до конца, может высказываться о музыке и слушать высказывания о ней других детей и взрослых, может соблюдать правила безопасного поведения;

·         ребенок проявляет любознательность и интерес к музыкальному искусству, задает вопросы взрослым и сверстникам о музыке, пытается самостоятельно придумывать мелодии, танцевальные движения, в соответствии с характером музыки; склонен слушать музыку, анализировать и сравнивать. Обладает начальными знаниями о себе в музыкальном искусстве; знаком с музыкальными произведениями разных композиторов, обладает элементарными представлениями и знаниями в области музыкального искусства, ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах музыкальной деятельности.

 Далее работа была индивидуальной и завершилась созданием структуры рабочей образовательной программы. Екатерина Алексеевна, большое спасибо!!! Было нелегко, но мы справились :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий