воскресенье, 16 марта 2014 г.

Приветствуем всех! Шестой день у нас насыщенный, сегодня наша тема: "Музыкальная культура".  Представляем продукт нашей командной работы.


            Наблюдение за  уровнем  сформированости  МК детей 6-7 лет (подг.гр.)
   Опыт музыкальной деятельности и развитие способностей детей;  музыкально-творческой активности детей 
в
чисто интонирует в рамках певческого диапазона, поет выразительно, правильно передает мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая, ослабляя звучание);
поет знакомые и мало знакомые песни с сопровождением и без него; владеет навыками пения в ансамбле, чувствует партнера, дает характеристику своему пению и пению других детей;
проявляет фантазию в придумывании выразительной интонации, передающей настроение.
Проявляет устойчивый интерес к элементарному музицированию;
Имеет представление о  музыкальных инструментах;
Ритмично двигается в соответствии с характером музыки; импровизирует под музыку разного характера, создавая выразительные образы;
Придумывает простейшие танцевальные комбинации на основе 4-5 знакомых ритмических движений.
с
чисто интонирует только при повторном исполнении;
Поет выразительно, но не всегда правильно использует динамические оттенки (ускорение, замедление, усиление, ослабление звучания);
поет знакомые и мало знакомые песни с сопровождением, малознакомые песни затрудняется петь без сопровождения;
владеет навыками пения в ансамбле, может дать характеристику только своему пению;
по напоминанию педагога вспоминает знакомые музыкальные интонации.
Проявляет интерес к игре на детских муз. инструментах, исполняя только хорошо знакомые произведения; знает некоторые муз. инструменты, исполняет простейшие хорошо знакомые произведения индивидуально и в оркестре;
Эмоционально реагирует на музыку, ритмично двигается в соответствии с характером музыки; создает пластические образы в соответствии с характером музыки с помощью педагога;
Придумывает  с помощью педагога простейшие танцевальные комбинации на основе 3-4 знакомых ритмических движений.
 
н
Не всегда правильная артикуляция, не четкая дикция, не точно интонирует;
Для передачи выразительности использует громкое пение;
Затрудняется петь знакомые и незнакомые песни без сопровождения;
Исполняя песни в хоре, не слышит других детей, не может дать характеристику своего пения и пения других детей; Затрудняется в выполнении задания.
Затрудняется в элементарном  музицировании  знакомых пьес даже с помощью муз. руководителя; называет простейшие музыкальные инструменты (бубен, металлофон,барабан)
Не использует элементарное  музицирование в свободной деятельности;
двигается в соответствии с характером музыки только  хорошо знакомого произведения;
затрудняется в создании пластических образах в соответствии с характером музыки.
с помощью педагога может воспроизвести хорошо знакомую танцевальную композицию.
 
 

      Сейчас мы активно работаем над методами музыкального образования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий