Приветствуем всех! Шестой день у нас насыщенный, сегодня наша тема: "Музыкальная культура". Представляем продукт нашей командной работы.
Сейчас мы активно работаем над методами музыкального образования.
Наблюдение за уровнем сформированости МК детей 6-7 лет (подг.гр.)
Опыт музыкальной деятельности и развитие способностей детей; музыкально-творческой активности детей
в
|
чисто интонирует в рамках певческого диапазона, поет выразительно,
правильно передает мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая, ослабляя звучание);
поет знакомые и мало знакомые песни с сопровождением и без него; владеет
навыками пения в ансамбле, чувствует партнера, дает характеристику своему
пению и пению других детей;
проявляет фантазию в придумывании выразительной интонации, передающей
настроение.
Проявляет устойчивый интерес к элементарному музицированию;
Имеет представление о музыкальных инструментах;
Ритмично двигается в соответствии с характером музыки; импровизирует под
музыку разного характера, создавая выразительные образы;
Придумывает простейшие танцевальные комбинации на основе 4-5 знакомых
ритмических движений.
|
с
|
чисто интонирует только при повторном исполнении;
Поет выразительно, но не всегда правильно использует динамические
оттенки (ускорение, замедление, усиление, ослабление звучания);
поет знакомые и мало знакомые песни с сопровождением, малознакомые
песни затрудняется петь без сопровождения;
владеет навыками пения в ансамбле, может дать характеристику только своему
пению;
по напоминанию педагога вспоминает знакомые музыкальные интонации.
Проявляет интерес к игре на детских муз. инструментах, исполняя
только хорошо знакомые произведения; знает некоторые муз. инструменты,
исполняет простейшие хорошо знакомые произведения индивидуально и в оркестре;
Эмоционально реагирует на музыку, ритмично двигается в соответствии с
характером музыки; создает пластические образы в соответствии с характером
музыки с помощью педагога;
Придумывает с помощью педагога
простейшие танцевальные комбинации на основе 3-4 знакомых ритмических
движений.
|
н
|
Не всегда правильная артикуляция, не четкая дикция, не точно
интонирует;
Для передачи выразительности использует громкое пение;
Затрудняется петь знакомые и незнакомые песни без сопровождения;
Исполняя песни в хоре, не слышит других детей, не может дать
характеристику своего пения и пения других детей; Затрудняется в выполнении
задания.
Затрудняется в элементарном музицировании знакомых пьес даже с помощью муз. руководителя;
называет простейшие музыкальные инструменты (бубен, металлофон,барабан)
Не использует элементарное музицирование в свободной деятельности;
двигается в соответствии с характером музыки только хорошо знакомого произведения;
затрудняется в создании пластических образах в соответствии с
характером музыки.
с помощью педагога может воспроизвести хорошо знакомую танцевальную
композицию.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий